НАШ УНИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ДОМА БУДЕТ СДЕЛАТЬ ВАШ ДОМ ДОМ! ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕ УНИКАЛЬНЫЙ ДОМ, СЧИТАЙТЕ СЕБЯ УДАЧИ!

Используйте уникальность своей собственности, чтобы привлечь покупателя. Наши уникальные услуги по маркетингу на дому предназначены для того, чтобы ваша собственность выделялась из толпы, и вы заметили ... и продали!

Бренда Томпсон, специалист по уникальному маркетингу

Бренда Томпсон, специалист по уникальному маркетингу

Каждый дом, в котором я когда-либо владел, был уникален: от каменной каюты на реке Гудзон Нью-Йорк на стол и дом с цветными бутылками, встроенными в стены в Северной Каролине. Мой личный опыт в качестве покупателя, а затем как продавец заложил идею, ведущую к открытию специальных «Находок ...» в 1995.

Как и вы, у меня было много уникальных свойств. Когда я был готов их продать, я обнаружил, что традиционным фирмам по недвижимости и их агентам не хватает базовых навыков маркетинга. Они не знали о как продать уникальный дом или как получить уникальную проданную недвижимость. Итак, я взял многолетний маркетинговый опыт, полученный в качестве директора по маркетингу Нью-Йоркской фондовой биржи, объединил это с лицензией на недвижимость, чтобы заполнить столь необходимый пробел в сфере недвижимости и вуаля! Появилась специальная «Находка ...»!

Я хотел бы помочь вам продать ваше уникальное свойство. У вас есть специальный «Найти ...», и для его продажи требуется профессиональная маркетинговая кампания. Это требует подлинного творчества и широкой экспозиции для продажи уникального дома. Специальная «Находка ...» - это компания по недвижимости, но более того, мы являемся профессиональными маркетологами - далеко выходя за рамки простого размещения рекламы в местном MLS.

Маркетинг вашего уникального дома в море пещерных домов-резаков - верный способ не обращать внимания. Ожидание того, что покупатели заметят ваш уникальный дом с использованием традиционных методов, - это попросить их заметить иглу в стоге сена. Требуется особый подход к продаже вашего особого дома и привлечению покупателя, который ищет уникальное свойство, подобное вашему. Наши уникальные услуги по маркетингу на дому помогут вам рекламировать вашу недвижимость, чтобы привлечь нужных покупателей, желающих оплатить вашу цену.

Мы разрабатываем индивидуальные маркетинговые кампании для наших уникальных списков недвижимости. Ваша кампания будет включать несколько этапов. Во-первых, мы идентифицируем наиболее вероятного покупателя, а затем создаем имя для собственности, направленную на этого покупателя, создаем убедительную «историю собственности», чтобы привлечь покупателя, а затем рекламируйте свою недвижимость по всему миру и по всему миру.

«История собственности» - это лишь один из наших подходов к товарным знакам. Это очень успешно. Ваша собственная история о недвижимости принесет вам вашу уникальную собственность. Покупатели смогут «почувствовать», каково это жить в вашем доме и на вашем месте. Они будут «эмоционально транспортироваться» через вашу собственность, где бы они ни находились.

Затем мы рекламируем вашу собственность по всей нашей сети - постоянно в Нью-Йорк Таймс, Wall Street Journal, Robb Report, Dupont Registry, Mansion Global, International Herald и больше, чем дополнительные международные цифровые веб-сайты 65.

На специальных «Находках ...» мы занимаемся маркетингом, а затем Realtors®. Мы полностью фокусируемся на маркетинге уникальной недвижимости. Мы - рекламное агентство для необычных домов. Позвольте нам помочь вам продать свой уникальный дом.

Я разработал пакет уникальных услуг для домашнего маркетинга, чтобы распространить это слово и получить вашу собственность и получить ее!

Является ли наш уникальный домашний маркетинг подходящим для вас? - Позвони мне! 844-880-8804

Мы создаем вашу «историю собственности»

Покупка дома - это очень эмоциональное и очень личное решение. Мы составим вашу «Историю собственности», чтобы обратиться к эмоциям покупателя.

Покупатели смогут «почувствовать», каково это - жить в вашем доме и на вашем месте. Они будут «эмоционально перенесены» через вашу собственность.

«Реклама мирового уровня в интернет-изданиях мирового класса»

Ваша уникальная домашняя маркетинговая кампания будет состоять из гораздо более чем просто разместить его в MLS. По всей длине вашего объявления ваша собственность будет размещена в Интернете в New York Times, Wall Street Journal, Robb Report, Mansion Global и в реестре duPont. *

«Выставлять свою собственность иностранным покупателям»

Иностранные покупатели потратили более $ 153 млрд на жилую недвижимость в США в 2017. Мы серьезно относимся к иностранным закупкам. Ваша уникальная домашняя маркетинговая кампания охватит глобальную аудиторию более чем 65 местами размещения в Китае, Саудовской Аравии, ОАЭ, России, Германии и других странах. Выучить больше…

Поместите свой дом «Перед уникальными покупателями дома» на нашем прекрасном сайте

Выясните лучшие аспекты и уникальные особенности вашей необычной собственности. Наше глобальное следование за уникальными покупателями дома ждет вашего дома.

Ваш специальный поиск будет размещен в категории домов подобного типа, что облегчит поиск покупателей.

Ваша собственная «электронная брошюра»

Привлеките покупателей с помощью собственной электронной брошюры. В комплекте с вашей историей собственности ваш электронный журнал становится доступным для активных читателей во всех уголках земного шара, со своего компьютера, а также с любого мобильного устройства.

«Кампания средств массовой информации»

Активно разместите свою собственность перед домашними охотниками на сайтах социальных сетей, включая Facebook и YouTube. Ваша уникальная домашняя маркетинговая кампания будет включать полноэкранный HD Video Tour с ослепительной аэрофотосъемкой Google Earth, а также потрясающую страницу видео в Facebook, посвященную продаже вашей недвижимости.

«Эффект изображения»

Делайте отличное впечатление от нашего «Image Impact». Посмотрите на свою собственность так, как ее видит покупатель. Мы рассмотрим ваши фотографии и сделаем предложения по улучшению имиджа вашей недвижимости как для вашего онлайн-присутствия, так и для показа.

* Некоторые элементы нашей маркетинговой программы могут не применяться, поскольку различные публикации ограничивают включение в свойства, стоимость которых превышает $ 500,000.

Свяжитесь с нами, чтобы начать работу

844-880-8804

brenda@specialfinds.com

Twitter логотип
Логотип LinkedIn
Логотип Facebook
Логотип Zillow
Логотип Realtor.com
Trulia logo
Estately logo
Логотип Hotpads.com

Позвоните нам для получения дополнительной информации: 844-880- 8804

0

Начните вводить и нажмите Enter для поиска.

OUR UNIQUE HOME MARKETING WILL MAKE YOUR HOME STAND OUT!  IF YOU OWN A UNIQUE HOME, CONSIDER YOURSELF LUCKY!

Use your property’s uniqueness to attract a buyer.  Our unique home marketing services are designed to make your property stand out from the crowd and get you noticed… and get you sold!

Brenda Thompson, Unique Home Marketing Expert

Brenda Thompson, Unique Home Marketing Expert

Every house I’ve ever owned has been unique, from a stone gatehouse on the Hudson River in New York to a post & beam home with colored bottles embedded in the walls in North Carolina. My personal experiences as a buyer and then as a seller planted the idea leading to the opening of Special “Finds…” in 1995.

Like you, I have owned many unique properties. When I was ready to sell them, I discovered that traditional real estate firms and their agents lacked basic marketing skills. They had no knowledge of how to sell a unique home or how to get a unique property sold. So, I took my years of marketing expertise gained as Director of Marketing of the New York Stock Exchange, combined this with a real estate license to fill the much-needed gap in the real estate industry, and voila! Special “Finds…” was born!

I would like to help you sell your unique property.  You own a Special “Find…” and a professional marketing campaign is needed to get it sold. It takes true creativity and broad exposure to sell a unique house. Special “Finds…” is a real estate company, but more than that, we are professional marketers — going far beyond simply placing an ad in the local MLS.  

Marketing your unique home in a sea of cookie-cutter houses is a sure way to get no attention. Expecting buyers to notice your unique home using traditional methods is like asking them to notice a needle in a haystack. It takes a special approach to market your special home and to attract the buyer looking for a unique property just like yours. Our unique home marketing services can help you advertise your property to attract the right buyers willing to pay your price.

We design individual marketing campaigns for our unique property listings. Your campaign would involve multiple stages. First, we identify the most likely buyer, then create a name for the property directed to that buyer, craft a compelling “property story” to attract the buyer and then advertise your property nationally and around the globe

The “property story” is just one of our trademark approaches. It is widely successful. Your custom crafted property story will bring your unique property to life.  Buyers will be able “feel” what it is like to live in your home and on your grounds. They will be “emotionally transported” through your property from wherever they are.

We then advertise your property across our network – continuously in the New York Times, Wall Street Journal, Robb Report, Dupont Registry, Mansion Global, International Herald and more than 65 additional international digital websites.

At Special “Finds…”, we are marketing professionals, then Realtors®.  We focus entirely on the marketing of unique real estate. We are an ad agency for unusual homes. Let us help you sell your unique home. 

I’ve designed a package of unique home marketing services to spread the word and get your property noticed and get it sold!

Is Our Unique Home Marketing Right for You?  – Call Me! 844-880-8804

We Craft Your “Property Story”

Purchasing a home is a highly emotional and very personal decision.  We’ll compose your “Property Story” to appeal to the emotions of a buyer.

Buyers will be able “feel” what it’s like to live in your house, and on your grounds.  They will be “emotionally transported” through your property.

“World-Class Advertising in World-Class Online Publications”

Your unique home marketing campaign will consist of far more than simply placing it in the MLS. For the entire length of your listing, your property will be featured online in the New York Times, Wall Street Journal, Robb Report, Mansion Global and duPont Registry. *

“Expose Your Property to Foreign Buyers”

Foreign buyers spent over $153 billion on residential properties in the US  in 2017. We take foreign purchases seriously. Your unique home marketing campaign will reach a global audience with over 65 international ad placements in China, Saudi Arabia, the UAE, Russia, Germany and more. Learn more…

Place Your Home “In Front of Unique Home Buyers” on Our Beautiful Website

Reveal the best aspects and unique features of your unusual property.  Our global following of Unique Home Buyers is waiting to see your home.

Your Special Find will be placed in a category of similar type homes making it easy for buyers to find.

Your Own “E-Brochure”

Engage buyers with your own media e-brochure.  Complete with your Property Story, your e-magazine becomes instantly available to active readers in every corner of the globe, from their computer as well as any mobile device.

 

“Mass Media Campaign”

Put your property actively in front of house hunters on social media sites including Facebook and  YouTube.  Your unique home marketing campaign will include a fullscreen HD Video Tour with a dazzling Google Earth Aerial Video Fly-Over as well as a stunning Facebook Video Page all devoted to getting your property sold.

“Image Impact”

Make a great impression with our “Image Impact”.  See your property the way a buyer sees it.  We’ll review your photos and make suggestions to improve your property’s image both for your online presence and for showings.

*Some elements of our marketing program may not apply as various publications limit inclusion to properties priced over $500,000.

Get In Touch With Us To Get Started

844-880-8804

brenda@specialfinds.com

twitter logo
LinkedIn logo
Facebook logo
Zillow logo
Realtor.com logo
Trulia logo
Estately logo
Hotpads.com logo

Call Us for More Info:  844-880- 8804

Start typing and press Enter to search