High Elevation NC Home for Sale - Потрясающая настройка

Воздушный вид высокой высоты nc домой.
Активно
  • $514,500
  • Спальных комнат: 3
  • Ванные: 2
  • Кв. метров: 4270
  • Acres: 3.32

Belle Glade - потрясающая высокая высота NC

Посмотрите на север, юг, восток или запад, окно для вашего взгляда. При приблизительно высоте 4850 футов воздух холодный и хрустящий. Каждый день разворачивается новый вид, восточные восходы, западные закаты и мягкие облака, дрейфующие между горными вершинами внизу.

Вид на горы от 947 Windswept Ridge, Кантон, NC, потрясающий высокий уровень nc дома.

Весна через осень шедевр раскрывается, когда сады взрываются в ярких цветах. Владелец, известный ландшафтный архитектор для Буш-Гарденз в течение многих лет создал ботанический рай с ногами 1500 каменных стен, скамейками и дорожками, чтобы насладиться разновидностями гортензий 15, разновидностями кленовых деревьев 29, цветными лилиями 30,000, желтыми колокольчиками, гортензиями и каждым другие мыслимые многолетники.

Изображение некоторых садов в 947 Windswept Ridge Rd., Кантон, Северная Каролина, высокий уровень nc дома.

Посмотрите визуальную экскурсию по этому высокому уровню.

Просмотреть Видео

Современный дизайн, захватывающий вид на Великие дымчатые горы вплоть до Теннесси - это центр практически каждой комнаты. Крылья и колоды со многих комнат расширяют ощущение открытости.nc high elevation home к западу от Asheville nc

Некоторые из удобств включают в себя большую обновленную кухню с гранитными столешницами и красивым деревом. Кухня открыта для гостиной с большой дровяной Бак-печью с воздухоотводящим воздуходувкой, сидящим на каменном очаге с уложенным каменным фоном. Здесь есть главная спальня основного уровня с огромной ванной комнатой с гидромассажной ванной и отдельным душем из коринфского мрамора, красивыми шкафами из дерева и роскошными раковинами для лавовых сосудов. Как и в большинстве номеров, вид из главной спальни и ванной - челюсть.

высокая высота nc home

Есть много входов в дом. Красивый внутренний двор обеспечивает один доступ к уровню земли, который включает в себя большую игровую комнату с бильярдным столом с регулируемым размером, который раньше использовался легендарными жителями Миннесоты. Вторая гостиная с другой большой, дровяной Бак-печью и двумя просторными спальнями гостей выходит на нижнюю палубу.

Цены значительно ниже налоговой оценки $ 562,400!

Вы найдете этот потрясающий, закрытый, высокий уровень NC дома на 3.32 красивых акров всего за 35 минут от Ашвилла, Северная Каролина.

У вас есть уникальная недвижимость для продажи?

«Информация считается надежной, но не гарантированной».

Стоимость: $514,500
Адрес:947 Windswept Ridge Rd
Город:городок
Округ:Хейвуд
Район:NC
Индекс:28716
Номер:3377674
Год постройки:1985
Этаж:2
Квадратных метров:4270
Acres:3.32
Спальни:3
Ванные комнаты:2
Половина Ванных:1
Гараж:2
Финансовые:Оценка ниже налоговой оценки. Налоговая оценка 2017 составляет $ 562,400.

Местонахождение на карте

Листинг запрос

0

Начните вводить и нажмите Enter для поиска.

Никогда не жил в Modern Mountain Green Home оценил в $ 1,240,000!Внешний вид 733 Bolens Creek Rd, Бернсвилл, Северная Каролина, полностью закрытый горный домик NC.

High Elevation NC Home for Sale – Stunning Setting

spectacular setting for this high elevation nc home.
Active
  • $ $545,500
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • Sq Ft: 4270
  • Acres: 3.32

Belle Glade – A Stunning High Elevation NC Home 

Look north, south, east or west, a window is there for your gazing. At approximately 4850 feet elevation, the air is cool and crisp. Each day unfolds a new view, eastern sunrises, western sunsets, and soft clouds drifting between the mountain peaks below.

Mountain views from 947 Windswept Ridge, Canton, NC, a stunning high elevation nc home.

Spring through Fall the masterpiece is revealed as the gardens explode in brilliant colors. The owner, renowned landscape architect for Busch Gardens for many years has created a botanical paradise with 1500 feet of stone walls, benches and pathways to enjoy 15 varieties of hydrangeas, 29 varieties of maple trees, 30,000 daylilies, yellow bells, hydrangeas, and every other conceivable perennial.

Picture of some of the gardens at 947 Windswept Ridge Rd., Canton, NC, a high elevation nc home.

See the visual tour of thishigh elevation nc home.

Watch the Video

Contemporary in design, the breathtaking views of the Great Smoky Mountains all the way to Tennessee are the focal point of virtually every room. Porches and decks off many rooms extend the open feeling.Many decks and walkways provide spectacular views from this high elevation nc home.

Some of the amenities include a large updated kitchen with granite countertops and beautiful wood cabinetry. The kitchen is open to the living room with large wood-burning Buck Stove with air circulating blower seated on a stone hearth with stacked-stone backdrop. There’s a main-level master bedroom with enormous ensuite bath with jetted tub and a separate shower of Corinthian marble, beautiful all-wood cabinets, and luxury lava vessel sinks. As in most of the rooms, the views from the master bedroom and bath are jaw-dropping. 

high elevation nc home

There are many entrances to the house. A pretty courtyard provides one access to the ground level which includes a large game room with regulation sized billiards table that was formerly used by the legendary Minnesota Fats. A second living room with another large, wood-burning Buck Stove and two spacious guest bedrooms walk out to the lower deck.

You’ll find this stunning, gated, high elevation NC home on 3.32 beautiful acres just 35 minutes from Asheville, NC.

 

 

 

 

Do you have a unique property to sell?

"Information deemed Reliable but not Guaranteed."

Price:$$545,500
Address:947 Windswept Ridge Rd
City:Canton
County:Haywood
State:NC
Zip Code:28716
MLS:3377674
Year Built:1985
Floors:2
Square Feet:4270
Acres:3.32
Bedrooms:3
Bathrooms:2
Half Bathrooms:1
Garage:2

Location Map

Listing Inquiry

Start typing and press Enter to search

Never lived in Modern Mountain Green Home appraised at $1,240,000!