Бренда Томпсон, главный исполнительный директор - брокер

Бренда Томпсон, главный исполнительный директор - брокер

Бренда - родившийся предприниматель и изобретатель. Она владеет активными лицензиями на недвижимость в Северной Каролине, Пенсильвании и Мэриленде, и была риэлтором более чем за 26 лет. До ее карьеры в качестве директора по маркетингу на Нью-Йоркской фондовой бирже она владела и управляла двумя компаниями, включая франшизу на дровяной печи на Лонг-Айленде в Нью-Йорке. В 1991 она получила лицензию своего NY-брокера и получила статус высокопоставленного агента в двух национальных агентствах франчайзинга.

В 1995 она создала и заклеймила специальные «Находки ...», «Свойства уникального персонажа» для тех, кто выбирает что-то из обычного, удостоенного наград, ниши, бизнеса в сфере недвижимости. Она превратила свой маркетинговый опыт в ценный сервис для владельцев недвижимости, как и она, которая сталкивается с проблемами при продаже уникальных и необычных свойств.

Джим Скиннер, главный операционный директор - брокер

Джим Скиннер, главный операционный директор - брокер

Джим был основателем, президентом и генеральным директором Terregena Inc., зарегистрированным как в Канаде, так и в США. Он является членом Совета советников кузницы в Университете МакМастер в Гамильтоне, Канада; консультант Агентства экономического развития Канадского федерального правительства; и был членом Совета консультантов консалтинговой группы Impact в Школе управления Rotman Университета Торонто.

Он был председателем правления трех компаний - одной публичной, двух частных и членом Совета директоров нескольких государственных и частных фирм, включая председателя Комитета по вознаграждениям и фондам и члена Финансового комитета.

Джим был президентом и генеральным директором трех публично торгуемых компаний и ключевым участником стартапа и роста нескольких компаний. Он был оборонным руководителем семи фирм после того, как он был президентом, вице-президентом и генеральным директором и вице-президентом по продажам и маркетингу для многонациональных корпораций, включая Philips Medical Systems и Becton Dickinson, после карьеры в сфере продаж и маркетинга. Джонсона и Джонсона и Байера.

Джим был членом-учредителем Совета директоров и Исполнительного комитета организации биотехнологической промышленности, членом Совета советников высшей школы советников в Университете штата Северная Каролина и был назначен губернатором Джеймсом Хантом в качестве председателя по развитию предпринимательской деятельности Северной Каролины Совет. Он окончил Университет Райерсона, Йоркский университет и Университет Торонто.

Пейдж Томпсон, вице-президент Western NC - Broker

Пейдж Томпсон - вице-президент Western North Carolina - Брокер

Имея опыт работы в нескольких отраслях, Пейдж привлекает к руководству команды Special «Finds ...» ее обширные знания в области финансов, недвижимости, маркетинга и управления. За 23 лет, перейдя через ряды крупнейшего в мире рынка ценных бумаг, Нью-Йоркская фондовая биржа, вице-президенту, главе новых листингов, Пейдж управляла единственным активным, генерирующим прибыль подразделением Exchange, достигая рекордной производительности год за годом. Ее команда неуклонно увеличивала количество новых записей от 128, первый год, до 279, восьмого года, более чем удвоила ставку листингов и доходов и за девять лет своего лидерства команда перечислила рекордные компании 1,684, представляющие 58% компаний NYSE на в конце 1996, и только под 40% общей рыночной капитализации NYSE. В 1997 компания Paige создала первый офис продаж за пределами Нью-Йорка в Силиконовой долине, заложив основу для усиленного нападения на крупнейшего конкурента Биржи в центре его оплота.

Вернувшись в Нью-Йорк, Пейдж продолжила свою связь с Уолл-стрит, взяв на себя роль SVP, Corporate Liaison & New Business с специалистами Fleet Specialist, торговой компанией NYSE. Бизнес Специалистов Флота должен был генерировать торговую прибыль, в то же время стабилизировать рынок в ценных бумагах своих назначенных компаний. В качестве SVP, Corporate Liaison & Business Development Пейдж руководила корпоративными отношениями Fleet 300 +, взаимодействуя со старшими руководителями (CEO, CFO и IR Director) ключевых компаний-клиентов, включая General Electric, Goldman Sachs, Home Depot и 65 других компаний S & P 500. Пейдж также была президентом Critical Positioning, представляющей фирмы-клиенты в финансовом секторе в поисках старших руководителей, профессионалов и отдельных производителей.

Пейдж присоединилась к Special «Finds ...» в роли брокера в офисе Asheville, NC в 2001, участвуя в захватывающем и продолжающемся росте этой уникальной фирмы по недвижимости.

Ирвин Гретчко, вице-президент Нью-Йорка - Брокер

Ирвин Гретчко, вице-президент Нью-Йорка - Брокер

Ирвин был успешным предпринимателем коммерческой недвижимости и брокером в течение многих лет. Он поддерживает активную лицензию в Нью-Йорке. Кроме того, он имеет один патент США с заявками на другие. Он разработал специализированные программные продукты для эффективности бизнеса и организации, которые были лицензированы для корпораций. В дополнение к своим знаниям и специализации в нью-йоркской недвижимости, он привносит в разработку специальных технологий «Находит ...» и системы для управления нашим бизнесом.

Получив степень магистра в области науки и образования и степень бакалавра по физике в Городском университете Нью-Йорка, он преподавал физику средней школы, прежде чем перейти в свою карьеру в сфере недвижимости.

Джеймс Скотт Скиннер, вице-президент по финансам и финансовый директор

Джеймс Скиннер, вице-президент по финансам, финансовый директор

Джеймс Скотт Скиннер, CPA, CMA, MBA, B. Comm., Является опытным финансовым руководителем. Он занимал руководящие должности в качестве Контролера с несколькими многонациональными корпорациями, где он руководил финансовыми и бухгалтерскими отделами и отвечал за финансовый анализ, бизнес-планирование, соблюдение и финансовую отчетность.

Он имеет степень бакалавра коммерции и степень магистра делового администрирования с двойным специалистом в области экономики и финансов бизнеса из Университета Торонто, Канада. Джим является членом Общества бухгалтеров-менеджеров - сертифицированного бухгалтера по управлению (CMA) и имеет сертификаты соответствия требованиям экспорта, Six Sigma Green Remt Training and Management Essentials (Leadership Training).

0

Начните вводить и нажмите Enter для поиска.

Brenda Thompson, Chief Executive Officer - Broker

Brenda Thompson, Chief Executive Officer -- Broker

Brenda is a born entrepreneur and inventor.  She holds active real estate brokerage licenses in North Carolina, Pennsylvania, and Maryland, and has been a Realtor for more than 26 years. Prior to her career as Director of Marketing at the New York Stock Exchange, she owned and operated two companies including a woodburning stove franchise on Long Island in New York.  In 1991 she obtained her NY broker’s license and achieved top performing agent status in two national franchise agencies.

In 1995 she created and branded Special “Finds…”, Properties of Unique Character for those Choosing Something Out of the Ordinary, an award-winning, niche, real estate business.  She has turned her marketing expertise into a valuable service for property owners, like herself, who face challenges when selling unique and unusual properties.

Jim Skinner, Chief Operating Officer - Broker

Jim Skinner, Chief Operating Officer - Broker

Jim has been the Founder, President, and CEO of Terregena Inc. incorporated in both Canada and the US. He is a Member of the Board of Advisors of The Forge at McMaster University in Hamilton, Canada; a consultant to the Canadian Federal Government Economic Development Agency; and, was a Member of the Board of Advisors of the Impact Consulting Group at the Rotman School of Management at the University of Toronto.

He has been Chairman of the Board of three companies – one public, two private and a Member of the Board of Directors of several public and private firms including Chairman of the Compensation and Stock Option Committee and a Member of the Finance Committee.

Jim has been President and CEO of three publicly traded companies and a key participant in the start-up and growth of several companies. He has been the turn-around executive of seven firms after having served as President, Corporate Vice President & General Manager and Vice President of Sales and Marketing for multi-national corporations including Philips Medical Systems and Becton Dickinson following a career in sales and marketing with Johnson and Johnson and Bayer.

Jim was a Founding Member of the Board of Directors and Executive Committee of the Biotechnology Industry Organization, a Member of the Graduate School Board of Advisors at North Carolina State University and was appointed by Governor James B. Hunt as Chairman of the North Carolina Entrepreneurial Development Board. He is a graduate of Ryerson University, York University and the University of Toronto.

Paige Thompson, Vice President Western NC - Broker

Paige Thompson - Vice President Western North Carolina - Broker

With experience across several industries, Paige brings to the management team of Special “Finds…” her broad knowledge of finance, real estate, marketing, and management. Over 23 years, moving through the ranks of the world’s largest securities marketplace, the New York Stock Exchange, to VP, Head of New Listings, Paige ran the Exchange’s only proactive, revenue-generating division, achieving record performance year after year. Her team steadily increased new listings from 128, year one, to 279, year eight, more than doubling the rate of listings and revenues and during nine years of her leadership, the team listed a record 1,684 companies, representing 58% of NYSE companies at year-end 1996, and just under 40% of NYSE total market capitalization. In 1997, Paige established the first sales office outside of NYC, in Silicon Valley, laying the base for an amplified assault against the Exchange’s largest competitor in heart of its stronghold.

Returning to New York, Paige continued her association with Wall Street, taking on the role of SVP, Corporate Liaison & New Business with Fleet Specialists, a top-tier NYSE trading firm. Fleet Specialists’ business was to generate trading profits while, at the same time, stabilizing the market in the securities of its assigned companies. As SVP, Corporate Liaison & Business Development, Paige directed Fleet’s 300+ corporate relationships, interfacing with senior executives (CEOs, CFOs, & IR Directors) of key client companies, including General Electric, Goldman Sachs, Home Depot and 65 other S&P 500 companies. Paige has also been President of Critical Positioning representing client firms within the financial sector in their search for senior executives, professionals, and individual producers.

Paige joined Special “Finds…” as Broker-in-Charge of the Asheville, NC office in 2001 participating in the exciting and continuing growth of this unique real estate firm.

Irwin Gretczko, Vice President New York - Broker

Irwin Gretczko, Vice President New York - Broker

Irwin has been a successful commercial real estate entrepreneur and broker for many years.  He maintains an active license in New York.  In addition, he holds one US Patent with applications pending on others.  He has developed specialized software programs for business efficiency and organization that have been licensed to corporations.  In addition to his knowledge and specialization in New York real estate, he brings to Special “Finds…” technology design and systems to manage our business.

After receiving his Master’s degree in Science and Education and a Bachelor’s degree in Physics from City University of New York, he taught high school physics before moving into his real estate career.

James Scott Skinner, Vice President Finance and Chief Financial Officer

James Skinner, Vice President Finance, Chief Financial Officer

James Scott Skinner, CPA, CMA, MBA, B. Comm., is a seasoned financial executive. He has held senior positions as Controller with several multi-national corporations where he has managed the finance and accounting departments and been responsible for financial analysis, business planning, compliance and financial reporting.

He holds a bachelor of Commerce degree and a Master of Business Administration degree with a double major in economics and business finance from the University of Toronto, Canada. Jim is a member of Society of Management Accountants – Certified Management Accountant (CMA) and holds certificates in Export Compliance, Six Sigma Green Belt Training and Management Essentials (Leadership Training).

Start typing and press Enter to search