WNC Исторический роскошный дом в очаровательном городке колледжа

в ожидании
  • $865,000
  • Спальных комнат: 6
  • Ванные: 4
  • Кв. метров: 6292
  • Acres: 2.57

Превращенный в город колледжа - WNC Исторический роскошный дом

Из ее концепции в ее планах всегда было величие. Построенный в 1894 видной семьей Бьюкенен и всегда принадлежащий известным деятелям округа Джексон, этот исторический роскошный дом WNC находится в ее частной области 2.6-acre с тщательно озелененными территориями, но только в нескольких минутах ходьбы от милых магазинов и эклектичных ресторанов в очаровательном городке Сильва.

Вид на улицу 174 Cowan St., исторический роскошный дом WNC в городке Сильва, NC

С 1894 она следила за преобразованием города. Она сыграла свою роль. Координатор Сильвы и всегда принадлежавший видным, ее стены проводили общественные собрания, проводили городские собрания и слышали эффективные решения.

По мере развития города - новых предприятий, новых соседей, она тоже развивалась. Она в возрасте хорошо, что позволяет только самые тщательные ремонтные работы с строгим соблюдением исторических и архитектурных принципов. Она все еще настоящая дама, поддерживающая ее постоянство в этом городе. Теперь она больше, почти 6,300 квадратных футов.

Времена не такие серьезные, как когда она была молода. Теперь она слышит смех, когда внуки всплескивают в темно-синем бассейне, а ее хозяева вздремнут на крытых крыльцах, усыпленных спать цветочным ароматом ее садов. У бассейна в этом историческом роскошном доме на 174 stan, Sylva NC

Внутри она полностью и тщательно отремонтирована с каждой роскошью, которую вы могли себе представить. Просто назовите несколько: пиломатериалы из кедра, плантационные ставни, кухню торгового шеф-повара с ассортиментом Vulcan 10, раковину медного фермера и оригинальный потолок из бисера, формальную столовую с 16th Люстра Century Maria Theresa, потолок с тиснением-оловом и печь Jotel, витражное оформление по индивидуальному заказу, французские двери, русские камины, стены из стеклянных блоков, верхние потолочные светильники Kohler, включая потрясающую ванную с травертиновой инкрустацией, пол с подогревом , гранитный душ с струями 8 и большой коктейль-ванной Kohler с потолочным наполнителем, солнечные панели с дистанционным управлением, солярий с кирпичным полом, винный погреб, комната для вечеринок с поднятой горячей ванной и французские двери, открывающиеся в бассейн, и на и дальше.

Крытые подъезды смотрят на вековые ясемьи, многочисленные декоративные цветущие деревья, карликовую магнолию и вишневые деревья.

План этажа 3D исторического роскошного дома на 174 Cowan St, Sylva NC

СМОТРИТЕ ЭТО ИСТОРИЧЕСКОЕ РОСКОШНОЕ ДОМОЙ WNC В 3D

Оценено в размере $ 1.5 миллионов. Всего за 20 минут до Waynesville и 45 минут до Asheville, NC.

Прочтите мои статьи о том, как продать уникальное свойство.

«Информация считается надежной, но не гарантированной».

Стоимость: $865,000
Адрес:174 Cowan St.
Город:Сылва
Округ:Джексон
Район:NC
Индекс:28779
Год постройки:1894
Этаж:3
Квадратных метров:6292
Acres:2.57
Спальни:6
Ванные комнаты:4
Половина Ванных:1
Гараж:2
Бассейн:In-Ground-20 x 40, 8 'Deep

Листинг запрос

Оставить комментарий

0

Начните вводить и нажмите Enter для поиска.

круглый дом для продажи во Флориде

WNC Historic Luxury Home in a Charming College Town

Active
  • $ $875,000
  • Beds: 6
  • Baths: 4
  • Sq Ft: 6292
  • Acres: 2.57

Transformed in a College Town – a WNC Historic Luxury Home

From her conception, there was always grandeur in her plans. Constructed in 1894 by the prominent Buchanan family and always owned by well-known figures of Jackson County, this WNC historic luxury home sits within her private, 2.6-acre domain of meticulously landscaped grounds, yet, only a short walk to cute stores and eclectic restaurants in the charming college town of Sylva.

Street view of 174 Cowan St., a WNC historic luxury home in the college town of Sylva, NC

Since 1894 she has watched the town transform. She has played her part. A focal point of Sylva and always owned by the prominent, her walls have hosted social gatherings, held town meetings, and heard impactful decisions.  

As the town evolved – new businesses, new neighbors, she evolved too. She has aged well allowing only the most careful renovations with strict adherence to historic and architectural guidelines. She is still the stalwart lady maintaining her permanence in this town. She is larger now, with almost 6,300 square feet.

Times are not as serious as when she was young. Now, she hears laughter as grandchildren splash in the deep-blue pool while her owners’ nap on her covered porches lulled to sleep by the floral scent of her gardens. Poolside at this wnc historic luxury home at 174 cowan St., Sylva NC

Inside she is totally and carefully renovated with every luxury amenity you could imagine. Just to name a few: quarter-sawn pine floors, plantation shutters, commercial chef’s kitchen with 10-burner Vulcan range, copper farmer’s sink, and original beadboard ceiling, formal dining room with 16th Century Maria Theresa chandelier, stamped-tin ceiling and Jotel stove, custom designed stained glass throughout, French doors, Russian fireplace, glass-block walls, top-of-the-line Kohler fixtures, including stunning master bath with travertine inlay, heated floor, granite shower with 8 jets and large Kohler soaking tub with ceiling-filler, remote-controlled solar-shades, brick-floored solarium, wine cellar, party-room with raised hot-tub, and French doors opening to the pool, and on and on.

Covered porches look out upon ages-old boxwoods, numerous ornamental flowering trees, dwarf magnolia and cherry trees.

3D floor plan of historic luxury home at 174 Cowan St, Sylva NC

SEE THIS WNC HISTORIC LUXURY HOME IN 3D

Appraised at $1.5 million. Just 20 minutes to Waynesville and 45 minutes to Asheville, NC.

Do you have a unique property to sell?

"Information deemed Reliable but not Guaranteed."

Price:$$875,000
Address:174 Cowan St.
City:Sylva
County:Jackson
State:NC
Zip Code:28779
Year Built:1894
Floors:3
Square Feet:6292
Acres:2.57
Bedrooms:6
Bathrooms:4
Half Bathrooms:1
Garage:2
Pool:In-Ground-20 x 40, 8' Deep

Listing Inquiry

Leave a Comment

Start typing and press Enter to search

Exterior view of 733 Bolens Creek Rd, Burnsville, NC, a totally private NC mountain cabin.