NC Mountain Cabin, как новый - 18.5 Acres

Внешний вид 733 Bolens Creek Rd, Бернсвилл, Северная Каролина, полностью закрытый горный домик NC.
Активно
  • $525,000
  • Спальных комнат: 3
  • Ванные: 3.5
  • Кв. метров: 2,735
  • Acres: 18.42

Потрясающая кабина NC Mountain для продажи

Его мелодии задерживаются в стенах долго после его ухода. Он может быть маэстро, но у него мало времени на тренировку. Он сидит на широкой колоде, собирающей струны. На 18.5 акров никто его не слышит. Отвлекаясь от взглядов, аккорды текут без усилий, ритм усиливается, а деревья опираются и снова приветствуют его домой. Эта каюта была его прибежищем - его домом музыки, но редко он здесь. Он забывает о святилище, которое оно приносит ему.

Изображение Большой комнаты с потолком собора и французскими дверями, открывающимися на палубе в 733 Bolens Creek Rd, Бернсвилл, горная каюта NC для продажи.Как и новый внутри, за 10 лет он был посещен менее чем за 90 дней. Некоторые из удобств включают в себя открытую планировку пола с дубовыми полами, французские двери, открывающиеся примерно на 1450 квадратные футы двухэтажного пространства, гидромассажную ванну и газовый гриль, большую комнату с негабаритным газовым камином, кухню с узловатым орехом, самозакрывающиеся шкафы, наподобие новых газовых приборов как на кухне, так и на большой прачечной / кладовой, главная спальня с главной спальней с дверями на палубу, бильярдный стол, тонны хранения и генератор всего дома.

Виды от 733 Bolens Creek Rd, Бернсвилл, горная каюта NC для продажи.

Запертый и полностью закрытый, хороший гравийный двигатель поднимается вверх и поднимается через высокие деревья к дому, сидящему посреди собственности. Четырехколесные тропы ведут к сосновой роще в верхней части здания с видами 360. Основаниями являются низкие уровни обслуживания с поднятыми кроватями, засаженными установленными многолетниками.

Для энтузиастов на открытом воздухе, trailhead для Черная горная тропа всего в 4 минутах ходьбы. Ловля и рыбалка находятся поблизости на реках Кане или Южном Токе.

Этот тихий горный домик NC расположен всего в 5 минутах от красивого горного города Иган с милыми магазинами и хорошей едой! Что бы вы ни делали, не пропустите Свинья и гриты для хорошей южной кухни. Если у вас есть шанс, возьмите игру на Parkway Playhouse.

Всего за 37 минут от Ашвилла.

Мелкая бытовая техника можно приобрести отдельно!

Посмотрите визуальный тур по этой каюте NC Mountain

Смотреть видео этого NC Mountain Cabin

У вас есть специальный «Найти ...» для продажи?

«Информация считается надежной, но не гарантированной».

Стоимость: $525,000
Адрес:733 Bolens Creek Rd
Город:Иган
Округ:Янси
Район:NC
Индекс:28734
Номер:3404039
Год постройки:2008
Этаж:3
Квадратных метров:2,735
Acres:18.42
Спальни:3
Ванные комнаты:3.5
Половина Ванных:1
Гараж:1

Местонахождение на карте

Листинг запрос

Оставить комментарий

0

Начните вводить и нажмите Enter для поиска.

Воздушный вид высокой высоты nc домой.Sherpenjewel a usvi luxury st thomas home

NC Mountain Cabin, Like New – 18.5 Acres

Exterior view of 733 Bolens Creek Rd, Burnsville, NC, a totally private NC mountain cabin.
Active
  • $525,000
  • Beds: 3
  • Baths: 3.5
  • Sq Ft: 2,735
  • Acres: 18.42

Stunning NC Mountain Cabin for Sale

His tunes linger in the walls long after he leaves. He could be a maestro but has little time to practice. He sits on the wide deck picking at the strings. On 18.5 acres, no one can hear him. Distracted by the views, the chords flow effortlessly, the rhythm intensifies, and the trees lean in and welcome him home again. This cabin has been his refuge – his house of music but seldom does he get here. He forgets the sanctuary that it brings him.

Image of Great Room with cathedral ceiling and French doors opening on the deck at 733 Bolens Creek Rd, Burnsville, an NC mountain cabin for sale.Like new inside, in its 10 years, it’s been visited less than 90 days. Some of the amenities include an open floor plan with knotty-oak flooring throughout, French doors opening onto approximately 1450 square feet of double deck space, a hot tub and gas grill, a great room with oversized gas fireplace, kitchen with knotty-walnut, self-closing cabinets, like-new gas appliances in both the kitchen and large laundry/pantry, a main-level master bedroom suite with doors out to the deck, pool table, tons of storage and a whole-house generator.

 

Views from 733 Bolens Creek Rd, Burnsville, an NC mountain cabin for sale.

Gated and totally private, a good gravel drive winds up and up through tall trees to the house sitting in the middle of the property. Four-wheeler trails lead to a pine-tree grove at the top of the property with 360-degree views. The grounds are low-maintenance with raised beds planted with established perennials. 

For the outdoor enthusiast, the trailhead for the Black Mountain Crest Trail is just 4 minutes away. Paddling and fishing are nearby on either the Cane or South Toe Rivers.

 

This quiet NC mountain cabin is located just 5 minutes from the pretty mountain town of Burnsville with cute shops and good food! Whatever you do, don’t miss Pig and Grits for good southern cuisine. If you get a chance, take in a play at the Parkway Playhouse

Just 37 minutes from Asheville.

The little-used furnishings can be purchased separately!

See the visual tour of this NC Mountain Cabin

Watch the Video of this NC Mountain Cabin

 

Do you have a Special “Find…” to sell?

"Information deemed Reliable but not Guaranteed."

Price: $525,000
Address:733 Bolens Creek Rd
City:Burnsville
County:Yancey
State:NC
Zip Code:28734
MLS:3404039
Year Built:2008
Floors:3
Square Feet:2,735
Acres:18.42
Bedrooms:3
Bathrooms:3.5
Half Bathrooms:1
Garage:1

Location Map

Listing Inquiry

Leave a Comment

0

Start typing and press Enter to search

Aerial View of high elevation nc home.Sherpenjewel a usvi luxury st thomas home