Роскошная ферма джентльмена возле Клемсона SC

ферма роскошного джентльмена рядом с Клемсоном SC
Активно
  • $649,000
  • Спальных комнат: 5
  • Ванные: 5.1
  • Кв. метров: 4783
  • Acres: 19.32

Эта ферма роскошного джентльмена на акваториях 19.32 находится всего в 10 минутах от Клемсон, Южная Каролина.

ЮЖНЫЙ БЕЛЛ - настоящая роскошная джентльменская ферма

Гладкие джазовые поплавки из французских дверей были широко открыты. Качание крыльца качается к музыке. В босых ногах она прокладывает по верхнему балкону, пальцы прослеживают работу прокрутки перила. Мысли дрейфа и видения старого Чарльстона наводняют назад.

Обладая командованием, эта потрясающая южная красавица смотрит на 19 и частные акры. Уходя далеко от дороги, длинная дорога мечеть к дому, окружая центральный сад, а затем ведет к впечатляющему кирпичному входу с широкой подметальной кирпичной лестницей, обрамленной перилами Чарлстона.

На двух величественных улочках вы найдете сладкие чайные обеды и расслабление. Внутри большие комнаты с архитектурными деталями включают потолки 10-foot, кровельные молдинги, огромные колонны, девять французских дверей, световые люки, прозрачные газовые камины и блестящие деревянные полы из пепла и бразильской вишни.Арочный вход ведет от случайных к официальным районам этой потрясающей резиденции этого роскошного джентльмена в окрестностях Клемсона SC

Макет легко переносится из комнаты в комнату как в формальном, так и в неформальном пространстве. Стены окон заполняют дом светом и обеспечивают вид на недвижимость, север, юг, восток и запад. На огромном кирпичном покрытом экранированном крыльце могут разместиться люди 8 - 10. Пять спален включают две спальни. В двух из этих номеров есть забавные спальные чердаки для приятелей для ночлега, а в одной из комнат есть тайный куб. Это лишь некоторые из удобств!

Земля свободна от химикатов и нежно прилегает к ней с приблизительно 8 очищенными акрами в огороженном пастбище. Владелец осторожно оставил большие деревья для тени. Колодец для собственности считается высокопоточным, производя гальоны 60 кристально чистой воды в минуту, более чем достаточно для создания прудов на этом участке.

Там есть старинный амбар, большой курятник и складское помещение хорошего размера. В отеле есть отдельный вход для удобного доступа в коммерческих целях.

Красивые поля этой фермы роскошного джентльмена в SC.

Смотрите видео на YouTube

Смотрите видео на YouTube

С фермой этого роскошного джентльмена можно использовать много виноградников - в течение 2 минут есть виноградники 35; рабочую ферму - здесь было до 60 овец; хобби - ламы или лошади; или, поскольку местоположение находится в пределах нескольких минут от города колледжа Клемсона с прекрасными ресторанами, милыми магазинами и футболом Клемсона, это отличное место для проведения мероприятий. Владельцы провели здесь успешные свадьбы и футбольные выходные.

У вас есть уникальная недвижимость для продажи?

«Информация считается надежной, но не гарантированной».

Стоимость: $649,000
Адрес:3495 Six Mile Rd.
Город:Центральный
Округ:Пикенс
Район:SC
Индекс:29630
Год постройки:2001
Этаж:2
Квадратных метров:4783
Acres:19.32
Спальни:5
Ванные комнаты:5.1

Листинг запрос

Оставить комментарий

0

Начните вводить и нажмите Enter для поиска.

Внешний вид Eco House в графстве Клэр Ирландия

Luxury Gentleman’s Farm near Clemson SC

luxury gentleman's farm near Clemson SC
Active
  • $649,000
  • Beds: 5
  • Baths: 5.1
  • Sq Ft: 4783
  • Acres: 19.32

This luxury gentleman’s farm on 19.32 acres is located just 10 minutes from Clemson, SC.

SOUTHERN BELLE – A True Luxury Gentleman’s Farm

Smooth jazz floats from French doors thrown wide open. The porch swing sways to the music. In bare feet, she pads along the upper balcony, fingers tracing the railing’s custom scroll work. Thoughts drift and visions of old Charleston come flooding back.

Holding a commanding presence, this stunning southern belle looks out over 19 plus private acres. Set far back from the road, a long drive meanders toward the house, encircling a center garden, then leading to an impressive bricked entrance with wide sweeping bricked staircase framed by Charleston railings.

Two grand stacked porches invite sweet tea lunches and relaxation. Inside, large rooms rich with architectural details include 10-foot ceilings, crown moldings, enormous columns, nine French doors, skylights, see-through gas fireplaces, and gleaming wood floors of ash and Brazilian cherry.Arched doorway leads from casual to formal areas at this stunning salmon colored residence of this luxury gentleman's farm near Clemson SC

The layout flows easily from room to room with both formal and informal spaces. Walls of windows fill the home with light and provide views of the property, north, south, east and west. An oversized brick-floored screened porch can seat 8 – 10 persons. The five bedrooms include two master bedrooms. Two of the guest rooms include fun sleeping lofts for sleepover playmates, and one of the rooms has a secret play cubby. These are but a few of the amenities!

The land is chemical free and has a gentle lay to it with approximately 8 cleared acres in fenced pasture. The owner has been careful to leave large trees for shade. The well to the property is considered high-flow, producing 60 gallons of crystal clear water per minute, more than enough to create ponds on the property. 

There’s an old livestock barn, a large chicken coop, and a good-sized storage building. The property has a separate entrance for easy access for commercial purposes.

Beautiful fields of this luxury gentleman's farm in SC.

See the YouTube Video

See the YouTube Video

With this luxury gentleman’s farm there are many possible uses, a vineyard – there are 2 vineyards within 35 minutes; a working farm – there have been up to 60 sheep here; a hobby farm – llamas or horses; or, as the location is within a few minutes of the college town of Clemson with great restaurants, cute stores, and Clemson football, this is a great event location. The owners have held successful weddings and football weekends here.

Do you have a unique property to sell?

"Information deemed Reliable but not Guaranteed."

Price: $649,000
Address:3495 Six Mile Rd.
City:Central
County:Pickens
State:SC
Zip Code:29630
Year Built:2001
Floors:2
Square Feet:4783
Acres:19.32
Bedrooms:5
Bathrooms:5.1

Listing Inquiry

Leave a Comment

0

Start typing and press Enter to search

Exterior of Eco House in County Clare Ireland