Круглый дом на 5.3 Acres & Pond

круглый дом для продажи во Флориде
Активно
  • 494,000
  • Спальных комнат: 2
  • Ванные: 2
  • Кв. метров: 2200
  • Acres: 5.37

Пользовательский круглый дом для продажи

В КРУГЛОМ - ОДИН С ПРИРОДОЙ Осмотритесь. Все, что мы видим в Матери-Природе, округлено. Сама форма защищает. Ветер проходит вокруг него. Звук проходит вокруг него. Тем не менее, круглый дом редко встречается. Немногие дома круглые, как этот. Некоторые в Англии и Японии и даже Фрэнк Ллойд Райт разработали исключительно красивый круглый дом здесь, в США.

уникальный круглый дом для продажи в Мякке FLХотя дизайн защищает дом от внешних элементов, кривые создают удивительный визуальный и сенсорный эффект внутри. Ваша музыка, разговоры, фильмы «ощущаются», когда звук возвращается в ваши уши с одной, одиночной, изогнутой стены, окружающей вас, и поднимается на потолочный купол.

Предназначенная для развлечения, большая комната 24 'x 24' с потолочной крышей высотой 10 с обычным круглым люком, охватывающим 5 в диаметре. Существует 133-дюймовый экран с настенным экраном с моторизованным занавесом и оверхед-проектором 1080p с системой объемного звука 7.2. Встроенный развлекательный центр способен удерживать 65-дюймовый телевизор. Почувствуйте, что никакая типичная квадратная или прямоугольная структура не может надеяться подражать в этом круглом пространстве квадратного фута 2,200.

В дополнение к гладкой кривизне вашего круглого дома есть кухня с вишневым шкафом, гранитные столешницы, приборы из нержавеющей стали, французские двери, кладовая с гранитной столешницей, главная спальня с ванной и джакузи, отдельный душ и гардеробная, гостевая спальня с ванной, центральная система пылесоса и многое другое.

Энергоэффективность в своем дизайне, этот идеальный круглый дом 360-степени имеет меньшую площадь внешней поверхности, соприкасающуюся с чрезмерным нагревом, что снижает стоимость коммунальных услуг. Способный выдерживать ветры до 200 миль в час, этот уникальный круглый дом является настоящим искусством.

С небольшим запасом пруда и огороженным с трех сторон, вы найдете это закрытое свойство 5.3-acre всего за 35 минут от Bradenton, FL.

изображение пруда в круглом доме в Myakka florida

Галерея и более подробная информация:

Всего 3700 квадратный фут под крышей, включая 2,200 с квадратной меткой, и гараж 1000 площадью 2. Там также есть 256 квадратный фут экранированный lanai, 144 квадратная футовая крытая зона для приготовления пищи и 100 квадратная нога переднего крыльца.

Гостиная это 24 'x 24' с высоким потолком 10, встроенным развлекательным центром, вмещающим до 65 дюймовый телевизор, 133-дюймовый экран с настенным экраном с моторизованным занавесом и оверхед-проектором 1080p, встроенную систему объемного звучания 7.2 , Потолочные вентиляторы 4, светодиодные светильники, потолочный потолок с подсветкой для веревки и круглый люк 5.

Столовая с подвесным освещением, верхними и нижними вишневыми шкафами с гранитными верхами для дополнительного хранения, двойными французскими дверями с боковыми фарами с дверными панелями 2, двери ведут в область ланай.

Кухня с сплошными шкафами из вишни, с полными стеллажами из нержавеющей стали, приборами из нержавеющей стали, столешницами из гранитной плитки, полностью упакованными мраморными backsplashes, длинным панорамным окном 3 'с высоким x 12', потолочным вентилятором и подсветкой 9-LED, печь работает на LP-газе. Посудомоечная машина встроена. Хрустальный холодильник 26.

Кладовая является прогулкой, со встроенными стеллажами, гранитным верхом для рабочей станции.

Открытая площадка для приготовления пищи под крышей, с столешницей из нержавеющей стали и подключением газопровода LP для газового гриля с подсветкой для сидений.

Ланаи экранируется подсветкой для баннеров, потолочными вентиляторами 2 и наружными громкоговорителями.

Главная спальня с ванной, джакузи, антикварной тщеславием, душевой кабиной с ливневым дождевым душем и ручным подвесным освещением над раковиной, потолочным вентилятором, дополнительным потолочным освещением, шкафом для мелких вещей, полным бельем с полными зеркальными дверями. Большой гардеробный шкаф с деревянными полками.

Office с встроенным столом и стеллажами, потолочным вентилятором.

Гостевая спальня с ванной комнатой, полным душем / ванной, винной стойкой, настенным освещением над раковиной, потолочным вентилятором, дополнительным потолочным освещением, миниатюрным шкафом, шкафом для белья с полностью зеркальной дверью.

Прачечная на Главном этаже.

Подсобное помещение с умывальником и рабочей поверхностью столешницы.

Крыльцо область находится под крышей.

Особенности:

  1. 18 x 18 фарфоровая напольная плитка повсюду, плитка имеет испанский вид.
  2. Центральная вакуумная система.
  3. Окна - это стекло с двойным стеклом.
  4. Встроенная спутниковая система, доступная через DirectTV.
  5. Внутренний волоконно-оптический кабель, доступный через Myakka Communications.
  6. Все освещение имеет регулируемые переключатели.
  7. Система спринклеров зоны 9.
  8. Генератор 15kw.
  9. Электрические входные ворота в собственность.
  10. Внутренние двери - сплошное ядро.
  11. 500-галлонный газовый баллон, принадлежащий владельцу.
  12. 500-галлонный резервуар для воды, с аэрационным насосом и встроенным дезинфицирующим средством для очистки воды.
  13. Огорожен на сторонах 3 объекта.
  14. Укрытый рыбный пруд.
  15. Из-за конструкции дом рассчитан на 200 Mph winds.

«Информация считается надежной, но не гарантированной».

Стоимость: 494,000
Адрес:Дорога 45202 State 64 E
Город:Myakka
Округ:ламантин
Район:Флорида
Индекс:34251
Год постройки:2007
Этаж:1
Квадратных метров:2200
Acres:5.37
Спальни:2
Ванные комнаты:2
Гараж:2-Car

Листинг запрос

Оставить комментарий

0

Начните вводить и нажмите Enter для поиска.

Unique Round House on 5.3 Acres & Pond

round house for sale in Florida
Active
  • 494,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • Sq Ft: 2200
  • Acres: 5.37

Custom Round House for Sale

IN THE ROUND – ONE WITH NATURE   Look around. All that we see in Mother Nature is rounded. The very shape protects. Winds pass around it. Sound passes around it. Yet, a round home is seldom seen. Few homes are round like this one. Some in England and Japan and even Frank Lloyd Wright designed an exceptionally beautiful round house here in the US.

unique round house for sale in Myakka FLWhile the design protects the home from the elements outside, the curves present an amazing visual and sensory effect inside. Your music, conversation, movies are “felt” as the sound returns to your ears from one, single, curved wall surrounding you and climbing to the ceiling dome. 

Designed for entertaining, the 24’ x 24’ dome-ceilinged great room is 10’ tall with a custom circular skylight spanning 5 feet in diameter. There is a 133-inch wall mounted movie screen with motorized curtain and 1080p overhead projector with a 7.2 surround sound system. The built-in entertainment center is capable of holding a 65-inch TV. Experience what no typical square or rectangular structure could hope to emulate in this 2,200 square foot circular space.

Complementing the smooth curvature of your round house is a kitchen with cherry cabinetry, granite countertops, stainless steel appliances, French doors, pantry with granite countertop, master bedroom with ensuite bath and whirlpool tub, separate shower, and walk-in closet, guest bedroom with ensuite bath, central vacuuming system, and so much more.

Energy efficient in its design, this perfect 360-degree round home has less exterior surface area coming into contact with excessive heat, thus lowering utility bills. Able to withstand winds up to 200 miles per hour this unique round house is true artistry. 

With a small stocked pond and fenced on three sides, you’ll find this gated 5.3-acre property just 35 minutes from Bradenton, FL.

image of pond at round house in myakka florida

More detailed information:

Total 3700 square foot under roof including 2,200 airconditioned square footage and a 1000 square foot 2-car garage. There’s also a 256 square foot screened lanai, a 144 square foot covered cooking area, and a 100 square foot front porch.

Living room is 24’ x 24’ with a 10’ high ceiling, built-in entertainment center with room for up to a 65 inch tv, 133-inch wall mounted movie screen with motorized curtain and 1080p overhead projector, built-in 7.2 surround sound system, 4 ceiling fans, LED can lights, dome ceiling with rope-lighting and 5 foot round custom skylight.

Dining room with pendant lighting, upper and lower cherry cabinets with granite tops for additional storage, double french doors with 2 full door panel side-lights, doors lead to the lanai area.

Kitchen with solid cherry cabinets, with all-pull lower shelving, stainless steel appliances, granite counter tops, full tumbled marble backsplashes, 3’ high x 12’ long panoramic window, ceiling fan and 9-LED can lights, Stove works on LP gas. The dishwasher is built-in. 26 cubic foot refrigerator.

Pantry is walk-in, with built-in shelving, granite top for a workstation.

Outdoor cooking area under roof, with stainless steel countertop and LP gas line hook-up for a gas grill with can lighting.

Lanai is screened with can lighting, 2 ceiling fans and outdoor speakers.

Master bedroom with on-suite bath, whirlpool tub, antique vanity, walk-in shower with rain shower and hand-held, pendant lighting over sink, ceiling fan, additional ceiling lighting, oversized med-cabinet, full linen closet with full mirrored doors. Large walk-in wardrobe closet with wooden shelving.

Office with built-in desk and shelving, ceiling fan.

Guest bedroom with en-suite bathroom, full shower/tub, wine-rack vanity, wall mounted lighting over sink, ceiling fan, additional ceiling lighting, oversized med-cabinet, linen closet with a full mirrored door.

Laundry room on Main Floor.

Utility room with wash-tub and working countertop area.

Front porch area is under roof.

Features:

  1. 18 x 18 porcelain floor tile throughout, tile has a Spanish look.
  2. Central vacuum system.
  3. Windows are all double pane tempered glass.
  4. In-home satellite system, service available through DirectTV.
  5. In-home fiber-optic cable, service available through Myakka Communications.
  6. All lighting has dimmable switches.
  7. 9 zone sprinkler system.
  8. 15kw home generator.
  9. Electric entry gate to the property.
  10. Interior doors are solid core.
  11. 500-gallon LP gas tank, owned by the owner.
  12. 500-gallon water storage tank, with Aeration pump, and in-line sanitizer, To purify water supply.
  13. Fenced in on 3 sides of the property.
  14. Stocked fish pond.
  15. Home is rated for 200 Mph winds, because of the design.

"Information deemed Reliable but not Guaranteed."

Price: 494,000
Address:45202 State Road 64 E
City:Myakka
County:Manatee
State:Florida
Zip Code:34251
Year Built:2007
Floors:1
Square Feet:2200
Acres:5.37
Bedrooms:2
Bathrooms:2
Garage:2-Car

Listing Inquiry

Leave a Comment

Start typing and press Enter to search