County Clare Ecohouse, Ирландия

Внешний вид Eco House в графстве Клэр Ирландия
Активно
  • $350,000
  • Спальных комнат: 3
  • Ванные: 2
  • Кв. метров: 2000
  • Acres: 3.5

Live Green в Ирландии

Живите в гармонии с землей. Оставьте небольшую площадь и живите практически вне сетки в этом эко-отеле округа Клэр. В настоящее время является самодостаточным в воде через систему подачи и хранения дождевой воды и самодостаточным в достаточном количестве древесины для вашего дерева. Варианты полного отсутствия сетки включают в себя фотогальванические панели, геотермальную или ветряную турбину.

Потрясающий Калле Клэр Экохаус для продажи

Направления Derrynaneal - это небольшой мост с металлическими перилами, за озером и на полпути вдоль ветреной полосы. Добро пожаловать в Derrynaneal в сельской Ирландии.

Уезд Клэр Экохаус

Название, Derrynaneal, означает «дубовый лес в облаках» на ирландском языке и обозначает то, что было известно как одна из самых священных частей Большого Леса Aughty, которая простиралась с севера на юго-восточные границы Графство Клэр в прошедшие годы.

В окрестностях этого эко-дома округа Клэр нет оленя, и в результате управления землей владельца потомство этого огромного леса медленно регенерируется дубовыми саженцами, появляющимися по всей земле.

«Это место для людей, которые любят деревья и работают с деревом».

Здесь все очень тихо и спокойно, но жизненная сила земли касается вас, когда вы спускаетесь по короткой дорожке к дому; 3½ акров являются домом для более 70 видов местных лекарственных трав, красных белок, выдр, зайцев и редкой болотной рыжей бабочки.

Живя здесь, вы будете вознаграждены оркестром певчих птиц весной, великолепным полетом курятников и случайным взглядом белохвостых орлов, которые живут на близлежащих Lough Derg, один из самых мистических из многих озер Ирландии.

Каменный фонтан на территории этого эко-дома округа Клэр в Ирландии

Нынешний владелец этого округа Клэр Экохаус является ботаником и экологом, и она работала над землей для улучшения своего биоразнообразия. Передний сад заложен в органические овощные и фруктовые кровати с большим продуктивным политуннелем; лес - береза, бук, ясень, рябина и дуб среди других - обеспечивает круглогодичное топливо для печи, и почти неограниченный запас фильтрованной дождевой воды служит дому. Существует также неиспользуемая скважина, скучно 11 лет назад, которая может быть возвращена в эксплуатацию. В настоящее время существует двухполосная система, как фиксированная, так и спутниковая, обеспечивающая быстрый и надежный доступ в Интернет. Для кого-то, кто интересуется проектами, электричество - все, что требуется, чтобы сделать дом самодостаточным.

Сельские и спокойные это, тем не менее, этот Каунти Клэр эко-хаус ничего, кроме изолированных. Эннис, оживленный округ графства 25 минут езды; Голуэй и Лимерик - менее часа; Дублин 2½ часа и международный аэропорт Шеннон с прямыми маршрутами в США и Великобританию - всего лишь 40 минут. Великолепная береговая линия и уникальный пейзаж Буррен - прекрасный час езды по холмам. Это идеальный дом для домашних профессионалов, писателей, травников и натуралистов, которые могут оценить чудесную дикую природу; славный мягкий свет в доме и мирное окружение окружающей среды.

Смотрите видео Ecohouse

Смотреть видео Ecohouse

Для тех, кто хочет найти близлежащие удобства, местный городок Тулла процветает с новой средней школой и вскоре похвастаться современными спортивными площадками и фитнес-треками. Восточная Клэр более космополитична, чем многие части Ирландии, люди со всей Европы и в других местах представлены здесь штейнерской школой; Irish Seed Savers, которая имеет одну из крупнейших коллекций родных и традиционных сортов яблок в Европе; за возможности жить светлыми углеродными следами жизни, а также для удовольствия многих местных озер для рыбалки, каякинга и плавания в дикой воде.

У вас есть уникальный дом для продажи?

«Информация считается надежной, но не гарантированной».

Стоимость: $350,000
Адрес:Derrynaneal,
Город:Фикл
Округ:Графство Клэр
Индекс:V94T9PV
Год постройки:2006
Этаж:2
Квадратных метров:2000
Acres:3.5
Спальни:3
Ванные комнаты:2

Местонахождение на карте

Листинг запрос

Оставить комментарий

0

Начните вводить и нажмите Enter для поиска.

Sherpenjewel a usvi luxury st thomas homeферма роскошного джентльмена рядом с Клемсоном SC

County Clare Ecohouse, Ireland

County Clare eco house
Active
  • $ $390,000
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • Sq Ft: 2000
  • Acres: 3.5

Live Green in Ireland

Live in harmony with the earth. Leave a small footprint and live virtually off the grid in this County Clare ecohouse.  Currently self-sufficient in water via a rainwater supply and storage system, and self-sufficient in an ample supply of timber for your woodstove.  Options for being completely off-grid include photovoltaic panels, geothermal, or wind turbine.

Stunning County Clare Ecohouse for Sale

The directions to Derrynaneal are by the little bridge with metal railings, beyond the lake and halfway along the windy lane. Welcome to Derrynaneal in rural Ireland.

County Clare Ecohouse

The name, Derrynaneal, means ‘oak forest in the clouds’ in Irish and marks what was known as one of the most sacred parts of the Great Forest of Aughty which stretched from the north to the southeast borders of County Clare in years gone past. 

There are no deer in the surrounding areas of this County Clare ecohouse and as a result of the owner’s land management, the progeny of that vast forest is slowly regenerating with oak saplings appearing across the land.

“This is a place for people who love trees and working with wood.”

Most things feel slow and quiet here, yet the vitality of the land touches you as you walk down the short track to the house; the 3½ acres are home to over 70 species of native medicinal herbs, red squirrels, otters, hares and the rare marsh fritillary butterfly. 

Living here, you will be rewarded by an orchestra of songbirds in the spring, the magnificent flight of hen harriers and the occasional glimpse of white-tailed eagles which live on nearby Lough Derg, one of the most mystical of Ireland’s many lakes.

Stone fountain on the grounds of this County Clare ecohouse in Ireland

The current owner of this County Clare Ecohouse is a botanist and ecologist and she has worked the land to enhance its biodiversity.  The front garden is laid to organic vegetable and fruit beds with a large productive polytunnel; the woodland – birch, beech, ash, rowan and oak amongst others – provides year-round fuel for the stove, and an almost unlimited supply of filtered rainwater serves the house. There is also a disused well, bored 11 years ago, which could be brought back into use. Currently, there is a dual broadband system, both fixed line and satellite providing fast and reliable internet access. For someone interested in projects, electricity is all that’s required to make the house self-sufficient.

Rural and tranquil it is, yet, this County Clare ecohouse is anything but isolated. Ennis, the bustling county town is 25-minute drive; Galway and Limerick less than an hour; Dublin 2½ hours and international Shannon airport with direct routes to the US and the UK is only 40 minutes. The glorious coastline and unique Burren landscape is a beautiful hour’s drive across the hills. This is a perfect home for home-based professionals, writers, herbalists and naturalists who can appreciate the wonderful wildlife; the glorious soft light in the house and the peaceful ambiance of the environment.  

See the Ecohouse Video

Watch the Ecohouse Video

For those who want nearby amenities, the local town of Tulla is flourishing with a new secondary school and soon to boast state-of-the-art sports grounds and fitness tracks. East Clare is more cosmopolitan than many parts of Ireland, people from all over Europe and elsewhere are drawn here by the Steiner school; by Irish Seed Savers which has one of the largest collections of native and traditional apple varieties in Europe; for opportunities to live light carbon footprint lives, and for the pleasure of the many local lakes for fishing, kayaking and wild water swimming.

Do you have a unique home to sell?

"Information deemed Reliable but not Guaranteed."

Price:$$390,000
Address:Derrynaneal,
City:Feakle
County:County Clare
Zip Code:V94T9PV
Year Built:2006
Floors:2
Square Feet:2000
Acres:3.5
Bedrooms:3
Bathrooms:2

Location Map

Listing Inquiry

Leave a Comment

Start typing and press Enter to search

Sherpenjewel a usvi luxury st thomas home