Бренда Томпсон, эксперт по маркетингу недвижимости, брокер по недвижимости

Бренда Томпсон

Эксперт по маркетингу недвижимости, Брокер по недвижимости

Моя страсть - это уникальные свойства, которые я называю специальными «Находками ...»

Я никогда не подходил к «плесени», поэтому зачем создавать фирму по недвижимости, которая подходит для плесени! Я эксперт по маркетингу недвижимости, посредник по недвижимости. Идея Special «Finds ...» развивалась из моего личного опыта как покупателя и продавца, прежде чем я стал агентом по недвижимости.

Как покупатель, я хотел иметь что-то другое. Я хотел жить в чем-то необычном. Мне нужна была собственность, где моя уникальная личность чувствовала бы себя как дома, Получение этой точки к типичному агенту было сложным.

Как продавец и владелец уникальных свойств, когда пришло время продать один из них, я знал, что должен максимально использовать уникальность моей собственности. Поскольку я родом из длинной линии писателей и поэтов, я решил использовать поэзию для описания моих свойств.

В 1995 родилась моя компания. Эта концепция является истинным расширением моей необычной личности. Будучи бывшим директором по маркетингу Нью-Йоркской фондовой биржи, я объединил свою любовь к необычным свойствам, своим маркетинговым знаниям и моим стихам, чтобы создать свою компанию. Специальные «Находит ...» ... Свойства уникального персонажа для тех, кто выбирает что-то из обычного.

Наше агентство сосредоточено на маркетинге уникальных и необычных свойств.

Я приношу свойства к жизни!

«В течение многих лет я работал директором по маркетингу Нью-Йоркской фондовой биржи. Желая больше свободы, чем корпоративная Америка, я могу получить лицензию NY Real Estate.

После работы с некоторыми из франчайзинговых компаний, занимающихся недвижимостью, я рискнул самостоятельно. «Резак для печенья» или «массовое производство» никогда не сработает для меня, поэтому я разработал специальные «Находки ...» для таких людей, как я, людей, которые хотели чего-то другого! Я открыл наш первый офис Special Finds в 1995 в Ашвилле, Северная Каролина, и второй офис в Хендерсонвилле, штат Северная Каролина, в 2003. Мы превратились в полноценную профессиональную маркетинговую компанию и компанию по недвижимости. Мы работаем исключительно с продавцами и полностью фокусируемся на уникальных свойствах.

Мы работаем с домовладельцами в США и на международном уровне. Мы строим и предоставляем индивидуальные и убедительные маркетинговые кампании. Мы выходим далеко за рамки простого размещения рекламы в локальном MLS. Наша задача - делать то, что необходимо для привлечения правильного покупателя для необычных домов. Мы можем взять интервью и помочь вам найти хорошего агента и обеспечить маркетинг для вашего уникального имущества.

Чтобы быть классифицированным как Специальный «Найти ...», свойство просто должно иметь свою собственную индивидуальность. Он может быть в хорошем и отличном состоянии, его редко или трудно найти, он часто имеет уникальную внутреннюю планировку, он может быть уникальным, из-за его расположения или его видов, это может быть антикварный дом, ультрасовременный дом , деревенский дом или городской коттедж, поместье на берегу или бревенчатый домик в лесу.

Является ли ваш дом особенным знаком?

«Я поэт, и каждый Специальный« Найти ... »заслуживает истории!

Продажа Исторического дома в Flat Rock NC. Написал Бренда Томпсон, эксперт по маркетингу в сфере недвижимости, агент по недвижимости.NOSTALGIA COTTAGE - Дверь экрана хлопает, когда ребенок тиревает в одной двери, а затем другой. Смех перекликается по всему дому, когда дети играют в прятки на лужайке. Взрослые глотают чай со льдом в рокерах на крыльце.

Гингемская ткань украшает столы для пикника, где лимонад и пирожные соблазняют грызть прохожих. Ностальгия Коттедж прожил богатую социальную историю, где друзья и сообщество собирались ежегодно в разное время.

Построенный в 1908 знаменитым семейством Таннеров, она садится с дороги примерно на 3 акров. Свежераскрашенная ярко-белая, с новой крышей и значительными инфраструктурными обновлениями, она хорошо справляется с ремонтом.

Ее крепкие стены держат историю тепла, любви и гордости, очевидные в деталях некоторые из оригинальных особенностей, которые все еще остаются - дубовые полы, вырезанные из деревьев ...

Asheville роскошный дом, продаваемый и проданный Брендой Томпсон, экспертом по маркетингу недвижимости, брокер по недвижимости.АПОГЕЙ. Как будто доходя до самых звезд выше, музыка заполняла пространство. «Поверните все это, никто нас не услышит!» И они сделали ... и они танцевали. Друзья позвонили, и через 17 минут они встретили их в центре города на ужин.

Apogee, в кулере 3950 ', является самым высоким адресом Ашвилла на высоте. Полностью закрытый с 75-мильными видами, она сидит на 14.6, с низким уровнем обслуживания, в основном лесистыми акрами, разделяя границу .25 миля с Blueway Ridge Parkway. С 6420 кв. Футов, есть виды из каждой комнаты. Многочисленные подъезды и палубы предлагают развлечение или размышления. Некоторые из лучших функций включают в себя: 2 мастер-люкс, ультра-роскошные

ванна для ванны, воронье гнездо для просмотра звезд; 2-история, сложеный камень, дровяной камин, огромная кухня, как формальные, так и расслабленные пространства, лиственных пород и ампер; лучистого тепла, кафельные полы, проводная звуковая система и шкафы, совмещенные с лифтом. Огромный город Ашвилла огни. $ 1,395,000

♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦

СТАТЬИ БРЕНДЫ ВСТРЕТИЛИСЬ СО СТОРОНЫ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛ. ЗДЕСЬ ЯВЛЯЮТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМИ МЕСТАМИ.

Логотип Miami Herald Логотип WALL STREET SELECT Логотип StarTribune Worth logo Логотип Star-Telegram
Новости OK logo FOX 16 Лучший логотип & newsobserver.com logo Логотип Small Business Trendsetters INFORMNNY abc 50 logo
Логотип 2KUTV.com ksnt.com logo Логотип TheSunNews.com Логотип boston.com III InvestingDaily logo
Логотип International Business Times Логотип Market Pulse Логотип MercuryNews.com Логотип StreetInsider.com Логотип Kansas City
Логотип 34abc Логотип Pittsburgh Post Gazette Логотип Market Pulse Логотип олимпийца Логотип WRAL.com
Логотип Miami Herald Логотип Daily Herald Логотип Contra Costa Times el Nuevo Herald logo НОВОСТИ CHANNEL 9 logo

SInce 1991, Бренда Томпсон, эксперт по маркетингу недвижимости, Real Estate Broker, фокусируется исключительно на представлении необычных свойств, что делает их выделяющимися из толпы и оживляющими. Она дает собственность на ее заботу, личность и рассказывает свою историю.

Прочтите главу

Бренд-Thompsom-3D-Cover-С-Амазонка-Best-Seller-Бэдж
0

Начните вводить и нажмите Enter для поиска.

Brenda Thompson, Property Marketing Expert, Real Estate Broker

Brenda Thompson

Property Marketing Expert, Real Estate Broker

My Passion Is Unique Properties I Call Special "Finds..."

I’ve never fit “the mold”, so why create a real estate firm that fits a mold! I’m a property marketing expert, real estate broker.  The idea of Special “Finds…” developed from my personal experiences as a buyer and seller before I became a real estate agent.

As a buyer, I wanted to own something different. I wanted to live in something unusual. I wanted a property where my unique personality would feel at home. Getting that point across to a typical agent was challenging.

As a seller, when it came time to sell one of my unusual properties, I knew I had to make the most of its uniqueness. Since I come from a long line of writers and poets, I decided to use poetry to describe my properties.

In 1995 my company was born. The concept is a true extension of my unusual personality. As former director of marketing for the New York Stock Exchange, I’ve combined my love for unusual properties, my marketing expertise, and my poetry, to create my company. Special “Finds…”… Properties of Unique Character for Those Choosing Something Out of the Ordinary.

Our agency is focused on marketing unique and unusual properties. A Special “Find…” is sometimes hard to define, but it is certainly not the mass-produced houses seen in the typical subdivision. Although many of our listings are luxury properties, a Special “Find…” doesn’t have to be expensive. It might be rare or hard to find and sometimes is weird or funky. A Special “Find…” can be unique because of its setting. It often has an unusual interior floor plan. Historic or antique houses are always Special “Finds…” as they’re not making any more of them!

I bring properties to life!

“For many years I worked as Director of Marketing for the New York Stock Exchange.  Wanting more freedom than corporate America could give me, I obtained my NY Real Estate license.

After working with some of the nationally franchised real estate companies, I ventured out on my own. ‘Cookie cutter’ or ‘mass-produced’ would never work for me, so I developed Special “Finds…” for people like me — people who wanted something different!  I opened our first Special Finds office in 1995 in Asheville, NC, and a second office in Hendersonville, NC in 2003.

My newest office is in Raleigh, NC where we serve the Research Triangle Park (RTP) communities of Raleigh, Durham, Chapel Hill and surrounding counties.”

We are a full-service real estate firm, with a distinct difference.  Our focus is Advertising and Marketing Unique Homes.

We work with owners from initial listing to closing in the Raleigh, Durham, Chapel Hill, Charlotte and Western North Carolina MLS areas.  But, we also provide the same marketing and advertising services for properties outside our MLS area, across the US and internationally.  We can deliver the same compelling marketing campaign to For Sale by Owners or we can help your local real estate agent market your home.

To be classified as a Special “Find…”, a property simply needs to have its own distinct personality.  It can be in good to excellent condition, it is rare or hard to find, it often has a unique interior layout, it can be unique, because of its setting or its views, it could be an antique home, an ultra-modern home, a country farmhouse or a city cottage, a waterfront estate or a little log cabin in the woods.

A Special “Find…” is unique in many ways. Price matters not. However, we do tend to attract a more affluent clientele.

 “I’m a poet, and every Special “Find…” deserves a story!

Historic Home in Flat Rock NC for sale. Marketed by Brenda Thompson, Property Marketing Expert, Real Estate Broker.NOSTALGIA COTTAGE — The screen door slams as a child dashes in one door then out another. Laughter echoes throughout the house as children play hide-‘n-seek on the lawn. Grown-ups sip iced tea in rockers on the wraparound porch.

A gingham cloth drapes picnic tables where lemonade and cakes tempt nibbling from passersby. Nostalgia Cottage has lived a rich social history where friends and community gathered annually for various occasions.

Built in 1908 by the well-known Tanner family, she sits back from the road on approximately 3 acres. Freshly painted bright white, with new roof and significant infrastructural updates, she is well on her way to renovation.

Her sturdy walls hold a history of warmth, love, and pride, obvious in the detail of some of the original features still remaining — oak flooring cut from the trees…

Asheville luxury home, marketed by and sold by Brenda Thompson, Property Marketing Expert, Real Estate Broker.APOGEE — As if reaching for the very stars above, music filled the space. “Turn it all the way up, no one can hear us!” And they did…and they danced. Friends called, and 17 minutes later they met them downtown for dinner.

Apogee, at a cooler 3950’, is the highest altitude Asheville address. Totally private with 75-mile views, she sits on 14.6, low maintenance, mostly wooded acres, sharing a .25 mile boundary with the Blue Ridge Parkway. With 6420 sq. ft., there are views from every room. Numerous porches and decks invite entertaining or reflection. A few of the high-end features include: 2 master suites, ultra-luxurious

ensuite bath, Crow’s Nest for star gazing; 2-story, stacked stone, wood burning fireplace , enormous kitchen, both formal and relaxed spaces, hardwood & radiant heat tiled floors, wired sound system and closets aligned to incorporate an elevator. Awe-inspiring Asheville city lights. $1,395,000

♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦

BRENDA’S ARTICLES HAVE APPEARED IN HUNDREDS OF  NEWSPAPERS AND MAGAZINES.  HERE ARE JUST A FEW OF THE PLACES. 

The Miami Herald logo WALL STREET SELECT logo StarTribune logo Worth logo Star-Telegram logo
News OK logo FOX 16 Best logo &newsobserver.com logo Small Business Trendsetters logo INFORMNNY abc 50 logo
2KUTV.com logo ksnt.com logo TheSunNews.com logo boston.com logo III InvestingDaily logo
International Business Times logo Market Pulse logo MercuryNews.com logo StreetInsider.com logo Kansas City logo
34abc logo Pittsburgh Post Gazette logo Market Pulse logo The Olympian logo WRAL.com logo
The Miami Herald logo Daily Herald logo Contra Costa Times logo el Nuevo Herald logo NEWS CHANNEL 9 logo

SInce 1991, Brenda Thompson, Property Marketing Expert, Real Estate Broker, has been focusing, solely on representing unusual  properties, making them stand out from the crowd and bringing them to life. She gives property in her care,  an identity and tells its story.

Read the Chapter

Brenda-Thompsom-3D-Cover-With-Amazon-Best-Seller-Badge

Start typing and press Enter to search